Press "Enter" to skip to content

СМИ пишут об уходе Михаила Демина из «Аэрофлота»

Вливание бюджетных миллионов в собственный PR, ставшее традиционным инструментом отработки рисков для главы «Аэрофлота» Михаила Полубояринова, перестало приносить плоды: негативный фон, накопленный нацпером за последнее время, невозможно нивелировать без устранения причины недовольства.

Сейчас к отставке готовится PR-директор Михаил Дёмин, который занимает свой пост с начала 2020 года. Его место в ближайшее время займёт Олеся Владимирова – бывший руководитель департамента корпоративных коммуникаций авиакомпаний «Трансаэро» и «Россия», а ныне начальник отдела качества авианавигации аэропорта Внуково.

Не оправдал надежд и Ян Ханов, который работал параллельно с Дёминым по личному приглашению Михаила Полубояринова как личный PR-советник с зарплатой в ₽500 тыс. без учёта бонусов и премий. Тактика экономии на развитии, качестве услуг и экипажах самолётов в пользу больших трат на PR себя не оправдала. И – с учётом последних решений генерируемого негатив «Аэрофлота» – Олесе Владимировой на новом месте придётся непросто.

На данный момент одним из острых углов является проблемы с обслуживанием участников программы «Аэрофлот Бонус»: клиенты авиакомпании, заплатив за повышение класса обслуживания, при вылете из небазовых аэропортов вместо привычного питания получают компенсацию в виде бонусных миль.

Другой проблемой, требующей включение пиарщиков, является возможный запуск компанией S7 лоукостера – конкурента «Победе»: по словам инсайдеров, министр транспорта Виталий Савельев смог уговорить владельца S7 Group Владислава Филёва на этот шаг. Новая авиакомпания Citrus будет выполнять полёты преимущественно в регионах европейской части России, где обосновалась и «Победа».

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *